Законы Мэрфи

 

Законы Мэрфи в сетевом маркетинге

 
Закон ценностей
---------------
В сетевой бизнес все приходят ради денег, но редко кто из-за них в нём остаётся.

Добавление скептика:
...потому что редко кто их видит.

 

Закон соседа
------------
Если вы попробуете спонсировать своего соседа, он откажется. Если вы не сделаете этого, он станет лучшим в соседней организации.

Следствия:
1. Звёзды других организаций — всегда ваши соседи. Звёзды вашей — никогда.
2. Ищите своих Звёзд среди близких соседей спонсоров других организаций, причём чем дальше те живут, тем лучше.
3. Если ваш спонсор из другого города, своих дистрибьюторов вы найдёте только там.
4. Если среди чужих дистрибьюторов вы увидите близкого соседа, можете не сомневаться: он лучший сетевик в мире.
5. Если вам удастся переманить его к себе, он тут же перестанет работать.

 

Закон ранга
-----------
Трансфер, поданный для квалификации на ранг, обязательно будет утерян.

Следствия:
1. Если трансфер не будет утерян, изменятся условия квалификации.
2. Если условия квалификации не изменятся, а трансфер не будет утерян, то последняя цифра указанного в нём объёма непременно будет считана неверно.
3. Если вы всё-таки получите ранг, то соответствующий ему процент бонуса будет снижен до уровня вашего предыдущего ранга.
4. Если ранг будет получен, а процент бонуса не изменится, то закроется компания.


Закон списка
------------
Сколь бы тщательно ни составлялся список знакомых, лучшие дистрибьюторы в него всё равно не будут включены.

Следствия:
1. Если лучший сетевик мира всё же находится в вашем списке, он будет последним, к кому вы обратитесь, независимо от последовательности обхода включённых в него людей.
2. Когда вы, наконец, до него доберетесь, он за минуту до вашего прихода подпишет соглашение с другим дистрибьютором.



Закон бонуса
------------
В других компаниях бонусы всегда выше.

Следствия:
1. Перейдя в компанию с высшими бонусами вы обнаружите, что в ней они намного ниже, чем там, откуда вы ушли.
2. Возвращение в прежнюю компанию восстановит предыдущее соотношение бонусов.
3. Ваша беготня туда-сюда приведёт к тому, что разбегутся все ваши дистрибьюторы.


Закон спроса
------------
Спрашивают только то, чего нет в наличии.

Следствия:
1. Ничего из того, что вы принесёте для демонстрации клиенту, не будет им куплено.
2. Товар, который был ему нужен, станет не нужен, как только вы его принесёте.
3. На складе всегда в наличии только то, что никто не хочет покупать.
4. У клиентов, которым нужен товар, имеющийся в наличии, всегда нет денег.
5. При появлении у них денег тут же исчезает либо товар, либо интерес к нему.
6. Нужный товар появляется на складе только тогда, когда он уже никому не нужен.
7. Если находится покупатель на лежалый товар, он тут же пропадает со склада, причём никто не сможет сказать, куда.
8. Как только вы научитесь с блеском продавать товар, его немедленно снимут с продажи.
9. Если товар снимут с продажи из-за отсутствия спроса на него, клиенты тут же начнут усиленно спрашивать его.
10. Как только в продажу поступит новинка, с нетерпением ожидаемая всеми клиентами, те немедленно потеряют всякий интерес к ней.


Закон противопоказаний

----------------------
Если ваш товар имеет противопоказания, они обязательно касаются всех ваших клиентов.

Следствия:
1. У клиента, которого противопоказания не касаются, обязательно проявится аллергическая реакция на товар.
2. Когда вы, разругавшись с клиентом, вернёте ему деньги, выяснится, что его аллергия вызвана клубникой, съеденной накануне.
3. Крем для предупреждения морщин непременно приведёт к появлению новых морщин на лице клиента.
4. Бальзам для роста волос всегда вызывает у клиентов усиленное выпадение волос.
5. Если волос не было и они начнут расти, клиент тут же начнёт жаловаться на перхоть.
6. Если крем нельзя накладывать на веки, клиент неминуемо наложит его именно туда.
7. Сколько ни пиши, что влагопоглотитель несъедобен, его съедят в первую очередь.



Закон счёта
-----------
Если в банке недостаёт одной капсулы, эта банка обязательно достанется покупателю, который всё тщательно пересчитывает.

Следствия:
1. Если дать ему другую банку, то и в ней обязательно окажется на одну капсулу меньше.
2. Сколько ни пересчитывай заранее капсулы, их всегда будет ровно столько, сколько указано на этикетке.
3. Как только эта банка попадёт к клиенту, в ней станет на капсулу меньше или больше.
4. Если в банке было на одну капсулу больше, вы об этом не узнаете никогда.



Закон возврата
--------------
Если вы гарантировали клиенту возврат денег, он потребует их, как только вы их потратите.

Следствия:
1. Как только вы найдёте деньги, заняв их под огромные проценты, клиент тут же передумает возвращать вам товар.
2. Вернувшись к кредитору, вы обнаружите, что тот уехал по делам минимум на год.
3. Как только вы потратите и эти деньги, кредитор немедленно вернётся, а клиент снова потребует возврата денег.
4. Сразу же после займа новой суммы клиент снова передумает, а кредитор опять уедет.
5. Клиент не передумает, а кредитор не вернётся до тех пор, пока у вас есть деньги.

 

Рекомендация экспертов:
Деньги за товар с гарантией возврата лучше не брать, пока товар не будет использован.

Возражения апологета закона:
1. Клиент не начнёт использовать товар до тех пор, пока вы не возьмёте деньги.
2. Если вы возьмёте деньги, вы их неминуемо истратите, а клиент потребует их возврата.


Закон вероятности покупки
-------------------------
Вероятность того, что клиент купит у вас товар, всегда составляет 50% — он либо купит его, либо не купит.

Добавление пессимиста:
...если он и купит его, то не у вас.

Следствия:
1. Все ваши потенциальные клиенты принадлежат ко второй категории.
2. Если клиент принадлежит к первой категории, то у него сейчас нет денег.
3. Как только у него появятся деньги, он перейдёт во вторую категорию.
4. Если он всё же умудрится остаться в первой категории, то это не ваш клиент.


Закон платёжеспособности клиента
--------------------------------
Платежеспособность клиента обратно пропорциональна его досягаемости.

Следствия:
1. Абсолютно платёжеспособный клиент абсолютно недосягаем.
2. Если вы всё-таки доберётесь до него, он станет абсолютно неплатёжеспособным.
3. Если клиент досягаем и абсолютно платёжеспособен, то тут что-то не так.


Закон соответствия кризиса подъёму

----------------------------------
Если во время общего кризиса у вас подъём, то по окончании кризиса у вас неминуемо начнётся спад.

Добавление пессимиста:
...тем глубже и продолжительнее, чем незначительнее и короче был подъём.

Рекомендации экспертов:
1. Если в период общего кризиса вы обнаружили у себя подъём, срочно протрите очки.
2. Если вы не носите очков, убедитесь, что вы не стоите на голове.
3. Если вы не на голове, ущипните себя изо всех сил, чтобы проснуться.
4. Если вам не удалось проснуться, то это означает, что вы умерли.
5. Если вы живы, не спите, не стоите на голове и очки ваши кристально чисты, то либо у остальных не кризис, либо у вас не подъём.
6. Если у вас всё же подъём, а вокруг кризис, то вы явно умерли, заснув стоя на голове, пока протирали очки.


Закон диффузии дистрибьюторов

-----------------------------
Если рядом с вашей компанией есть другая, то все ваши дистрибьюторы, рано или поздно, будут обнаружены в ней, исчезнув из вашей.

Следствия:
1. Если вы переберётесь туда вслед за своими дистрибьюторами, они спустя положенное время обнаружатся в третьей компании.
2. Если рядом компаний больше нет, дистрибьюторы исчезнут из сетевого бизнеса.
3. Если следом за ними из него исчезнете вы, мгновенно начнётся бурный рост всех компаний, откуда вы исчезли.
4. Как только вы вернётесь, начнётся тотальный спад всюду, куда вы вернётесь.

Рекомендация экспертов:
Идите туда, откуда уходить некуда или нельзя.

Добавление скептика:
...но не ждите, что туда придёт кто-то ещё.


Закон притяжения бутерброда
---------------------------
Если в сумке с товаром лежит бутерброд, он обязательно размажется по товару.

Следствия:
1. Даже если в бутерброде нечему размазываться, он всё равно размажется.
2. Сколь тщательно ни упаковывай бутерброд, он непременно развернётся.
3. Как ни заворачивай товар — бутерброд до него всё равно доберётся.
4. Если бутерброд положить в другой конец сумки или даже в другое её отделение, он не успокоится, пока не прилипнет к товару.
5. Если вы забудете положить бутерброд в сумку с товаром, его обязательно положит туда кто-то другой.
6. Отсутствие бутерброда в радиусе ста метров от сумки вовсе не является гарантией того, что он не будет размазан по товару.
7. Если бутерброд был в сумке и не размазался по товару — это весьма подозрительно.

Комментарий фаталиста:
Ничего тут подозрительного нет: это обычно для кануна конца света — вскоре всё вокруг вас начнёт рушиться.

Добавление пессимиста:
...и размажет по товару вас.

Уточнение апологета закона:
...предварительно размазав по вам бутерброд.


Закон роста организации
-----------------------
Чем больше организация, тем меньше групповой объём её продаж.

Следствия:
1. Организация достигает предела роста при групповом объёме, равном нулю.
2. Максимальный групповой объём имеет организация нулевого размера.
3. Любая организация неумолимо стремится к одному из указанных пределов.

Объяснение парапсихолога:
Дистрибьюторы, следуя врождённой привычке, отлынивают от заработков, отсиживаясь за спинами соратников по организации.

Советы экспертов:
1. Никогда не показывайте своих дистрибьюторов друг другу.
2. Держите количество своих дистрибьюторов в строгой тайне от всех, включая самого себя.
3. Отсиживайтесь за спинами дистрибьюторов сами, чтобы там не оставалось места другим.
4. Свяжите их попарно, спинами друг к другу.

Замечание зануды:
Тогда они начнут всем скопом отсиживаться за вашей спиной.

Совет независимого наблюдателя:
Почаще оглядывайтесь.

Добавление пессимиста:
...пока не свернёте себе шею.


Закон нулевой эффективности
---------------------------
Любой результат достигается мизерной частью усилий — оставшаяся часть усилий нужна для того, чтобы этот результат уничтожить.

Добавление скептика:
...причём разделить эти части невозможно.

Следствия:
1. Все деньги, полученные за счёт прибыльных клиентов, расходуются на обхаживание клиентов, нежелающих ничего покупать.
2. Сколь бы хорошо ни работали эффективные дистрибьюторы, работа остальных дистрибьюторов сведёт на нет все усилия первых.
3. На деньги, вырученные от продажи ходового товара, обязательно будет куплен товар, который никогда не будет продан.

Рекомендации экспертов:
1. Обслуживайте лишь прибыльных клиентов.
2. Работайте только с активными лидерами.
3. Продавайте исключительно ходовой товар.

Замечание апологета закона:
...однако эффективность от этого ничуть не изменится, так и оставшись строго нулевой.

Надеюсь, вы сообразили, что все это — просто шутка, но, как и любая шутка, указанные законы не столь уж далеки от реальности. Причем самое странное их свойство заключается в том, что они тут же реализуются, как только мы о них начинаем забывать. Так что настоятельно рекомендуем вам заучить эти законы наизусть и... относиться к ним с юмором. И тогда... Тогда они вас не тронут!!!


Прислал - Иван Глинский